andrewe писал(а):
Есть трансформатор для пускового устройства авто, мотал обмотки сам на торе, есть 2 вторички которые подключены сейчас через 2 диода, как на 1 рисунке..
andrewe писал(а):
Я так понял что с етого тора и из того что есть, на пусковое больше 350 А не вытянуть.....
для прояснения вопроса Вы бы хоть обнародовали геометрические размеры тора, к-во витков, диаметр и материал провода первички и вторички, марку диодов выпрямителя…, а то получается «базар» ни о чём.
andrewe писал(а):
Да но у меня Ауди 2,5 дизель , 50-100 Амперами зимой нечего делать....
Хотелось бы ампер 500, ибо у акумы пусковой ток вообще 800А
Ауди, мауди, маугли… Какая разница? Позвольте полюбопытствовать – в каком регионе, местности проживаете, до какой отметки опускается температура зимой? Вас послушать так весь Ямало-Ненецкий округ, в коем я проживаю, должон пехом ходить уже при -5гр.С наружного воздуся. Так вот, вернёмся к вашей возлюбленной Ауди, которой …надцать годков, бо забугорная. О каких 350…500…800А идёт речь? Вы хоть думаете, когда такое пишите? Возьмите бакмажку и проведите простой арифметический расчёт (доступен второкласснику) используя закон Ома, в коем фигурируют всего три физ. параметра – ток, напряжение и сопротивление. В расчёте используйте сопротивление обмотки стартера, переходное сопротивление щёточного механизма стартера, сопротивление проводов минуса (масса) и плюса от АБ до стартера, переходное сопротивление контактов в месте подключения минуса и плюса от АБ к стартеру (минимум 4 контакта). Для упрощения можете полагать, что внутреннее сопротивление АБ равно нулю. Так мысляю, что с усилием наскребёте 180-250А. И это при хорошем раскладе, т.е. все контактные соединения хорошо зачищены и стянуты, щёточный механизм стартера в порядке… ПМСМ с этого и надо начинать, готовя табун лошадок к работе в условиях низких температур, а не пенять на АБ и «50-100 Амперами зимой нечего делать». Трибун правильно заметил и указал на Ваше заблуждение. И то о чём говорит относится не только к ВАЗовским машинкам, а к импортячим в т.ч.
Трибун писал(а):
Не нужно 350А! Совместно с батареей достаточно 50-100. Но и то есть опасность для бендикса, венчика маховика и (для ВАЗ) привода маслонасоса/трамблера - на морозе при застывшем масле резко крутнуть стартер может быть чревато боком.
а
xXx писал(а):
andrewe
Не знаю, верить Вам или нет, но мой более менее знакомый человек, получил инвалидность, прикуривая на морозе автотачку и поимев в результате взорвавшийся аккумулятор (кислотой повредило глаза)
дополнил техникой безопасности (охрана труда). В прошлом посте я умышленно не говорил про всяки-разны сопротивления и возможность взрыва АБ, думал «догоните» сами, ан нет! Вы всё пытаетесь нам втолковать
andrewe писал(а):
Как нe странно но на выходе постоянки около 13 В…
чем меряли? Китайской мультяшкой? дык Вы должны понимать (знать), что есть ещё и амплитудные значения напряжения и тока, кои мультяшки и цэшки не кажуть. Для наглядности
gonson сляпал простенькую модельку и показал амплитуды токов при разных значениях напряжения выдаваемых "пускачом"
andrewe писал(а):
… а цель моей переделки поднять ток, ибо зимой подсевший акумулятор не крутил стартер вместе с моим пускачем, я думал если добавлю обмотки то и увеличу ток, или сделав выпрямитель с обычным мостом на 4 диодах и пустив обмотки в параллель
не тем путём шагаете дружище.
P.S.
Трибун писал(а):
При заряде напряжение на АКБ может подняться и до 16В, токи меньше будут.
естественно, с током всё понятно. Вот токо не знаю, - выдержит электроника и др. приборы такое напряжение?
Трибун писал(а):
800х12/0,8=12кВт - это Вы из ризетки вынуть хотите? Максимум на что она (в хорошем месте) способна - 5кВт кратковременно.
товарыжч может и не знать что исть «в хорошем месте» и, что исть 5кВт для ризетки.
gonson писал(а):
А это ведь 16 лошадок, в купе со слопом пускач и дизель навеивает некоторые мысли:
не уподобляйте штатный бензиновый пускач "пускачу" электрическому, приводящим дизель во вращение посредством стартера.