Источники электропитания

Добро пожаловать на форум персонального сайта http://www.moskatov.narod.ru
Текущее время: 28 мар 2024, 14:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о вторичке....
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 21:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:32
Сообщений: 122
Maikl писал(а):
Если 14х1,41≈19,8В (постоянка). Вычтите падение напряжения на диодах и др.
Как Вы думаете, - что будет с пускачём при подключении его выхода на клеммы АБ ?

gonson писал(а):
Картиновка мож понятнее будет:
При заряде напряжение на АКБ может подняться и до 16В, токи меньше будут. Сопротивление розетки не учтено, это около 0,3Ом, потери в трансе, но все равно такие токи заряда батарейке не понравятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о вторичке....
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 23:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 01:14
Сообщений: 10
Трибун писал(а):
Maikl писал(а):
Если 14х1,41≈19,8В (постоянка). Вычтите падение напряжения на диодах и др.
Как Вы думаете, - что будет с пускачём при подключении его выхода на клеммы АБ ?


Как нe странно но на выходе постоянки около 13 В, а цель моей переделки поднять ток, ибо зимой подсевший акумулятор не крутил стартер вместе с моим пускачем, я думал если добавлю обмотки то и увеличу ток, или сделав выпрямитель с обычным мостом на 4 диодах и пустив обмотки в параллель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о вторичке....
СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 00:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:32
Сообщений: 122
andrewe
Ну тогда все верно. Помнится для вспоможения пуску цеплял обычный зарядник, который больше 7А не выдавал, но при пуске прибор зашкаливал за 10А. И вот такая "мелочь" помогала запуститься когда застывшая батарея крутила так вяло, что для пуска не хватало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о вторичке....
СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 01:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 01:14
Сообщений: 10
Я так понял что с етого тора и из того что есть, на пусковое больше 350 А не вытянуть.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о вторичке....
СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 09:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:32
Сообщений: 122
Не нужно 350А! Совместно с батареей достаточно 50-100. Но и то есть опасность для бендикса, венчика маховика и (для ВАЗ) привода маслонасоса/трамблера - на морозе при застывшем масле резко крутнуть стартер может быть чревато боком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о вторичке....
СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 10:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 01:14
Сообщений: 10
Трибун писал(а):
Не нужно 350А! Совместно с батареей достаточно 50-100. Но и то есть опасность для бендикса, венчика маховика и (для ВАЗ) привода маслонасоса/трамблера - на морозе при застывшем масле резко крутнуть стартер может быть чревато боком.


Да но у меня Ауди 2,5 дизель , 50-100 Амперами зимой нечего делать....

Хотелось бы ампер 500, ибо у акумы пусковой ток вообще 800А


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о вторичке....
СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 13:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 20:41
Сообщений: 7
andrewe
Не знаю , верить Вам или нет , но мой более менее знакомый человек , получил инвалидность , прикуривая на морозе автотачку и поимев в результате взорвавшийся аккумулятор (кислотой повредило глаза).
Так что всё в меру , не дай оно чёрт !
:friends:
Лучше купите ёмкий аккумулятор и заряжайте (поддерживайте) его в норме.
Сейчас полно дешёвых пуско-зарядных импульсных БП на любой вкус и не нужно эксперементировать со здоровьем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о вторичке....
СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 13:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:32
Сообщений: 122
andrewe писал(а):
Хотелось бы ампер 500, ибо у акумы пусковой ток вообще 800А

800х12/0,8=12кВт - это Вы из ризетки вынуть хотите? Максимум на что она (в хорошем месте) способна - 5кВт кратковременно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о вторичке....
СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 17:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2011, 10:55
Сообщений: 10
Трибун писал(а):
12кВт

А это ведь 16 лошадок, в купе со слопом пускач и дизель навеивает некоторые мысли:
"Для пуска дизелей КДМ 46 и КДМ 100 применен пусковой двигатель П 46 - бензиновый, четырехтактный двухцилиндровый. Мощность 17 л. с. ....... Пуск самого "пускача" осуществляют рукояткой.... Система охлаждения - водяная, общая с дизелем. Выпускная труба пускового двигателя проходит через впускной коллектор основного двигателя. В результате этого при работе пускового двигателя происходит прогрев охлаждающей жидкости при ее конвекции по системе основного двигателя и подогрев всасываемого в него атмосферного воздуха. Наряду с большой мощностью "пускача" эти конструктивные особенности придают дизелю прекрасные пусковые качества в самые сильные морозы.
Кстати, пусковой двигатель на обрел и дополнительную функцию. Бывало, что бульдозер так застревал в грязи, что гусеницы проворачивались вхолостую, а машина - ни с места. В таких случаях машинист глушит дизель и заводит "пускач". Затем включает первую скорость редуктора "пускача", "бендикс", муфту сцепления "пускача", первую передачу коробки передач и реверс в нужную сторону. Включив муфту сцепления, он соединяет "пускач" с трансмиссией трактора. При этом гусеницы перематываются с минимальной скоростью, и, как говорят, внатяг. Машина, цепляясь за все, что можно, потихоньку вылезает из грязи. Мощный и выносливый пусковой двигатель выдерживает и такое испытание."
Это отсюда: http://chtz-uraltrac.ru/news/topics/233.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о вторичке....
СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 18:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 16:41
Сообщений: 382
andrewe писал(а):
Есть трансформатор для пускового устройства авто, мотал обмотки сам на торе, есть 2 вторички которые подключены сейчас через 2 диода, как на 1 рисунке..
andrewe писал(а):
Я так понял что с етого тора и из того что есть, на пусковое больше 350 А не вытянуть.....
для прояснения вопроса Вы бы хоть обнародовали геометрические размеры тора, к-во витков, диаметр и материал провода первички и вторички, марку диодов выпрямителя…, а то получается «базар» ни о чём.
andrewe писал(а):
Да но у меня Ауди 2,5 дизель , 50-100 Амперами зимой нечего делать....
Хотелось бы ампер 500, ибо у акумы пусковой ток вообще 800А
Ауди, мауди, маугли… Какая разница? Позвольте полюбопытствовать – в каком регионе, местности проживаете, до какой отметки опускается температура зимой? Вас послушать так весь Ямало-Ненецкий округ, в коем я проживаю, должон пехом ходить уже при -5гр.С наружного воздуся. Так вот, вернёмся к вашей возлюбленной Ауди, которой …надцать годков, бо забугорная. О каких 350…500…800А идёт речь? Вы хоть думаете, когда такое пишите? Возьмите бакмажку и проведите простой арифметический расчёт (доступен второкласснику) используя закон Ома, в коем фигурируют всего три физ. параметра – ток, напряжение и сопротивление. В расчёте используйте сопротивление обмотки стартера, переходное сопротивление щёточного механизма стартера, сопротивление проводов минуса (масса) и плюса от АБ до стартера, переходное сопротивление контактов в месте подключения минуса и плюса от АБ к стартеру (минимум 4 контакта). Для упрощения можете полагать, что внутреннее сопротивление АБ равно нулю. Так мысляю, что с усилием наскребёте 180-250А. И это при хорошем раскладе, т.е. все контактные соединения хорошо зачищены и стянуты, щёточный механизм стартера в порядке… ПМСМ с этого и надо начинать, готовя табун лошадок к работе в условиях низких температур, а не пенять на АБ и «50-100 Амперами зимой нечего делать». Трибун правильно заметил и указал на Ваше заблуждение. И то о чём говорит относится не только к ВАЗовским машинкам, а к импортячим в т.ч.
Трибун писал(а):
Не нужно 350А! Совместно с батареей достаточно 50-100. Но и то есть опасность для бендикса, венчика маховика и (для ВАЗ) привода маслонасоса/трамблера - на морозе при застывшем масле резко крутнуть стартер может быть чревато боком.
а
xXx писал(а):
andrewe
Не знаю, верить Вам или нет, но мой более менее знакомый человек, получил инвалидность, прикуривая на морозе автотачку и поимев в результате взорвавшийся аккумулятор (кислотой повредило глаза)
дополнил техникой безопасности (охрана труда). В прошлом посте я умышленно не говорил про всяки-разны сопротивления и возможность взрыва АБ, думал «догоните» сами, ан нет! Вы всё пытаетесь нам втолковать
andrewe писал(а):
Как нe странно но на выходе постоянки около 13 В…
чем меряли? Китайской мультяшкой? дык Вы должны понимать (знать), что есть ещё и амплитудные значения напряжения и тока, кои мультяшки и цэшки не кажуть. Для наглядности gonson сляпал простенькую модельку и показал амплитуды токов при разных значениях напряжения выдаваемых "пускачом"
andrewe писал(а):
… а цель моей переделки поднять ток, ибо зимой подсевший акумулятор не крутил стартер вместе с моим пускачем, я думал если добавлю обмотки то и увеличу ток, или сделав выпрямитель с обычным мостом на 4 диодах и пустив обмотки в параллель
не тем путём шагаете дружище.

P.S.
Трибун писал(а):
При заряде напряжение на АКБ может подняться и до 16В, токи меньше будут.
естественно, с током всё понятно. Вот токо не знаю, - выдержит электроника и др. приборы такое напряжение?
Трибун писал(а):
800х12/0,8=12кВт - это Вы из ризетки вынуть хотите? Максимум на что она (в хорошем месте) способна - 5кВт кратковременно.
товарыжч может и не знать что исть «в хорошем месте» и, что исть 5кВт для ризетки.
gonson писал(а):
А это ведь 16 лошадок, в купе со слопом пускач и дизель навеивает некоторые мысли:
не уподобляйте штатный бензиновый пускач "пускачу" электрическому, приводящим дизель во вращение посредством стартера.

_________________
Всё в мире параллельно и перпендикулярно, а что не параллельно и не перпендикулярно, то – валяется (ДМБ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Copyright © Aiwan. Kolobok smiles