Возьмите магнитопровод, намотайте на него пробную обмотку, включите в цепь, куда моточный компонент будет установлен, да посмотрите форму импульсов напряжения на ней. Если уровень ступенек в паузах на нуле существенно смещён, а фронты импульсов весьма круты, значит полезно увеличить индуктивность обмотки, а если уровень не смещён, а фронты подзавалены, то целесообразно отмотать провод, уменьшить индуктивность.
strannicmd писал(а):
я считал по вышеприведённой программке (собственно вот она во вложении). Описание по ссылке. Что я не так сделал? Или может программка не так работает, хотелось бы с этим разобраться, чтобы в дальнейшем знать...
strannicmd писал(а):
А Вы не пробовали в ту программу подставить параметры тех сердечников, которые Вы обычно используете, и сравнить результат с Вашими расчётами. Было бы любопытно сравнить...
Нет, не пробовал. Я не выкладываю в сеть новые версии своих программ и стараюсь уменьшить популярность выпущенных, чтобы пользователи мне не задавали по ним вопросы. Поддержка бесплатных программ — это потеря моих денег в связи с растратой личного времени, оплатой из моего кармана времени доступа в интернет, амортизации оборудования и т.д. А отвечать относительно работы чужих программ — с моей стороны это было бы и вовсе форменной глупостью.