bchserg писал(а):
Почему транзисторы КТ841А, КТ841Б, КТ841В, КТ854А, КТ858А летят?
Не знаю. Перемаркер исключён ― часть протестированных транзисторов работала в старой военной технике. Разрушающее тестирование проводил давно, ещё в ходе подготовки материалов статьи «Гайно Е., Москатов Е. Полумостовой квазирезонансный блок питания. — Радио, 2004, №6, с. 35, 36», когда отлаживал на макетах этот ИИП, подобный обсуждаемому (вариант одного из макетов данного устройства сохранился ― он на фотографии).
Вложение:
Комментарий к файлу: Фотография ИИП из статьи "Гайно Е., Москатов Е. Полумостовой квазирезонансный блок питания. — Радио, 2004, №6, с. 35, 36"
Photo-1.jpg [ 228.31 Кб | Просмотров: 262 ]
bchserg писал(а):
У меня (где-то в 1995г.) от КТ854А остались нехорошие воспоминания, тогда думали, что брак во всей партии.
После долгих усилий построить ИП пришла мысль впаять в заведомо исправный БП.
КТ854А сгорели и там!
Очередной КТ854А сгорел и в обратноходовом, заведомо исправном…
Точно такие же транзисторы, как непременно выходящие из строя в указанном автогенераторном ИИП, успешно работали в ИИП с задающим генератором. Вот внешний вид ИИП, что был собран мною в прошлом тысячелетии:
Вложение:
Комментарий к файлу: Фотография внешнего вида ИИП на устаревшей элементной базе
Photo-2.jpg [ 225.14 Кб | Просмотров: 177 ]
Вот его фотография со стороны днища:
Вложение:
Комментарий к файлу: Фотография платы и деталей со стороны днища ИИП
Photo-3.jpg [ 213.28 Кб | Просмотров: 304 ]
Хорошо видна маркировка транзисторов 2Т841Б.
Вот фотография этого ИИП со стороны крышки:
Вложение:
Комментарий к файлу: Фотография платы и деталей со стороны крышки ИИП
Photo-4.jpg [ 218.19 Кб | Просмотров: 228 ]