Спасибо, что уделили внимание. Три схемы - это одно и тоже. Тираж получился. Катушки индуктивности - это статорные катушки двигателя, которые взаимодействуют с ПМ ротора, их тоже пять и они одинаковые как по геометрическим, так и магнитным характеристикам. Я думаю, что проблема в ключах и драйверах. Видимо, в каждом из каналов импульсы, формируемые драйверами различны, несмотря на однотипность драйверов. Осциллограф детский, но даже по нему видно, что формы импульсов на выходах драйверов различных каналов похожие, но не абсолютно одинаковые по амплитуде и длительности. Диаграммы напряжений на катушках на картинке. Все бы ничего, но при изменении номинала конденсатора С9 на каком-либо одном канале двигатель работает хуже, и сразу же меняются напряжения на С9 остальных каналов, следовательно режимы работы каналов зависят друг от друга. Как? ИП - импульсный, Uип=24В, Iип=25А. Ток при пуске двигателя - 10-12А, при 1500 об/мин 8-9А.
Вложение:
на истоках полевиков.png [ 30.57 Кб | Просмотров: 69 ]